Проще, чем найти себе хорошего маркетолога
Надежнее, чем личное мнение любого эксперта
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам вместе с нами в онлайне, не выходя из дома, всего за 20 дней
Нужно сначала просчитать свою бизнес-идею и убедиться, что на ней можно заработать, прежде чем кидаться с головой в омут.
Научитесь выдвигать гипотезы в виде чисел и метрик, чтобы можно было бы быстро проверить, можно ли на этом заработать.
Продуктовик должен уметь принимать решения и управлять продуктом, опираясь на цифры, а не на мнения и вкусы.
Оцифруйте существующие продукты и продажи, чтобы оптимизировать свой бизнес, приложив максимум усилий туда, где можно заработать больше денег.
Самое большое разочарование — это потратить время и деньги на создание своего продукта, а потом понять, что он нежизнеспособен. Можно ли сначала проверить жизнеспособность бизнес-идеи, и только потом начать ей заниматься? Можно. Если выполнить правильную последовательность нужных шагов.
В лучшем случае вы подтвердите правильность выбранного вами пути. В другом лучшем случае — поймете, куда стоит копать. В еще одном лучшем случае — откажетесь от плохой идеи и не потратите время и деньги на то, что не может взлететь. Любой результат — хороший. Плохого результата у этих 20 дней попросту не может быть.
Сначала вам нужно потратить время на поиск нужного эксперта. Потом на то, чтобы он с вами встретился. Потом — добиться, чтобы он вас полностью выслушал. И все это для того, чтобы он высказал вам свое мнение, основанное на личном опыте и пристрастиях? «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Эксперты смотрят в прошлое, а вам нужно решение о будущем. Полагаться надо не на мнение экспертов, а на реакцию потенциальных потребителей. Это единственный способ реальной оценки жизнеспособности идеи.
Сначала вам нужно понять, кто имеет нужный маркетинговый опыт. Потом уговорить этого человека поработать с вами. Потом заплатить ему денег. А потом надеяться на то, что он все правильно сделал. Сколько времени и денег это потребует? Какова будет степень уверенности в результате? Особенно, учитывая то, что хорошие маркетологи на дороге не валяются, они все уже работают где-то или над чем-то, за что им платят хорошие деньги. будет ли хорошим тот маркетолог, который согласится работать с вами?
Создаем такую минимальную конфигурацию продукта, которую можно быстро продать. Не обязательно даже на этом сильно зарабатывать — основные деньги будут лежать в допродажах.
Берем простой продукт с быстрым циклом внедрения или продажи, который позволит установить прямой и доверительный контакт между вами и клиентом. Дорогие продажи — это в первую очередь доверие.
Если даже не удается выделить маленький продукт с быстрым циклом продажи, то надо выделить варианты действий, которые смогут продвинуть отношения с клиентом хотя бы на один-два конкретных шаг дальше по воронке продаж.
— Группа до 5 человек, которая двигается в ежедневном режиме. Все дают обратную связь всем. Вы получаете огромную насмотренность.
— Ежедневные задания с примерами. Задания, примеры и действия — основа. Теория — справочным материалам.
— Один раз в неделю разбор заданий.
Наша методика основывается на трех простых принципах:
1. Ежедневно предпринимать действия. Неважно — результат будет положительный или отрицательный. Из результата каждого действия можно сделать вывод. Действия, а не уроки — это основа всему. Учиться надо тому, что делаешь, а не откладывать действия до того, как научишься. Ежедневность — единственный способ приучиться действовать.
2. Изучай и применяй. Вы ничему не научитесь, если мы будем только вас учить теории. Самый лучший способ научиться чему-то — начать применять знания на практике. Только так вы сможете учиться на чужих и сових ошибках и глубже разбираться в том, что вы не можете по-человечески объяснить другим.
3. Нельзя сразу научиться всему. Обучение — это последовательный процесс. На каждом новом шаге обучения вы можете осознать, что раньше вы что-то не понимали. Это отличный повод вернуться назад и переделать это по-новому. Сделать и переделать — значит, глубоко понять. Вот так мы учимся на своих ошибках.
Вы сможете решить самую больную проблему начала любого бизнеса — проверка жизнеспособности своей идеи.
Вы сумеете применить метод юнит-анализа для оценки своей бизнес-идеи, нового продукта или оптимизации существующего бизнеса.
Вы получите невероятный опыт всего за 4 недели. Вместе с вами курс будет проходить до 10 участников. Все видят проекты друг друга, участвуют в совместных разборах и дают друг другу обратную связь.
Вы сможете в любой момент вернуться к материалам курса, включающим более 20 видеолекций и шаблонов.
Курс начинается — Каждый первый понедельник месяца
Скидка по предварительной записи: 20%
Есть вопросы по участию? Задайте их на info@business-hub.by
Оплатить от юрлица? Отправьте реквизиты на info@business-hub.by — мы вам отправим счет-договор
680 рублей
за 1 участника
Длительность 30 дней
Офлайн-обучение
В стоимость включено:
- 24 часа индивидуальной менторской работы над проектом
- Еженедельная работа над ошибками
- Доступ ко всем учебным материалам 1 год
- Доступ в коворкинг по тарифу «Месяц Plus»
- Помощь в составлении бизнес-плана и презентации для инвесторов
- Менторская сессия, оценка проекта независимыми экспертами
120 рублей/месяц
за 1 участника
Длительность 90 дней
Дистанционное обучение
В стоимость включено:
- 8 часов индивидуальной менторской работы над проектом
- Ежемесячный анализ проекта
- Онлайн поддержка наставника 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00
- Доступ ко всем учебным материалам 1 год
- Помощь в составлении бизнес-плана и презентации для инвесторов
- Менторская сессия, оценка проекта независимыми экспертами
Объективная оценка + консультация эксперта
Получить экспресс-анализПишите на info@business-hub.by или звоните +375 (29) 5-866-866 мы оперативно ответим
Мы готовы вернуть вам полную стоимость курса (100% и без вопросов), если в течение первых 3-х дней вы поймете, что этот курс вам по каким-либо причинам не подходит